26 Декабря 2024 года, пятница
Послушайте - и вы забудете, посмотрите - и вы запомните, сделайте - и вы поймете.
Тренинг - это форма активного обучения, направленная на усвоение навыков через моделирование опыта. Это игра, в которую играют взрослые люди, чтобы выигрывать в жизни и в бизнесе.
Сутью любого тренинга является изменение трех основных компонентов квалификации сотрудника: знаний – навыков – отношения. Покупая тренинг, компания приобретает изменение этих трех параметров.
Принципиально выделяются три типа тренингов: тренинги знаний, тренинги навыков и тренинги мотивации.
В абсолютном большинстве случаев необходимость проведения тренинга связана с задачей развития компетенций сотрудников.
Компетенция – освоенность субъектом определенных способов действий, необходимых для выполнения профессиональных функций. В структуру компетенции входят «жесткие» навыки - в областях формализованных технологий (финансов, аудита, логистики, маркетинга и т.п.), «мягкие» - коммуникативные, а так же мотивация и личные качества сотрудников, необходимые достижения успеха в работе.
Выпускник факультета менеджмента может бойко рассказать о том, что составляет основы лидерства, чем отличается эффективный руководитель от неэффективного. Но факт его знаний вовсе не свидетельствует о том, что он сможет принимать решения и эффективно руководить реальным коллективом, т.е. что он обладает компетенцией «руководство». Инженер, квалифицированный технический специалист, может получить степень МВА, но при этом бояться проводить рабочее совещание с трудовым коллективом или избегать корпоративных мероприятий.
Помимо непосредственных оценки, развития и стимуляции сотрудников, тренинги персонала приводят к оптимизации системы управления. Зачастую именно особенности управленческой ситуации, созданной менеджментом, поддерживают тот или иной характер исполнения сотрудниками своих обязанностей. Воздействуя на приемопередаточную цепь, корректируя сигнал, мы изменяем отклик на него и получаем, соответственно, лучший рабочий результат.
Центр «Социальная Механика» с момента своего создания оказывает тренинговые услуги в структуре консалтинговых проектов. Это проблемные, проектировочные и обучающие семинары; коммуникативные клубы, многоуровневые и краткосрочные обучающие программы, одно – пяти дневные локальные тренинги. При этом наши профильные сотрудники имеют стаж тренинговой работы от 10 до 25 лет.
Приобретя опыт и отточив свое мастерство, мы сформировали определенные стандарты обучения - по сути стандарты предоставления образовательных услуг. Сегодня наши стандарты касаются разных этапов предоставления образовательных услуг: подготовки, проведения семинара / тренинга, посттренинговой поддержки.
Каждое образовательное мероприятие «Социальной Механики» оценивается: мы спрашиваем у клиентов, чем они довольны; выясняем, какие моменты стоит изменить и в силу каких причин. Отзывы клиентов об аспектах, которые привлекают их в сотрудничестве с «Социальной Механикой», позволили нам сформировать свой фирменный стиль оказания образовательных развивающих услуг.
Наш «фирменный» тренинговый стиль состоит из следующих системных элементов:
Мы реализуем полный цикл корпоративного обучения.
Мы предоставляем не стандартизованные услуги, а тренинги «индивидуального пошива» - разработанные под конкретную задачу и под индивидуального Заказчика. В их числе – тренинги для массовых групп персонала (менеджеров продаж, PR-специалистов, администраторов и других сотрудников фронт-линии). Эксклюзивные продукты – тренинги управленческих компетенций, тренинги по формированию корпоративной культуры, тренинги для наставников, тренинги по работе со СМИ, а также по управлению и оценке проектов, проектировочные тренинги для планирования работы организации и вовлечения персонала.
Важно: абсолютное большинство клиентов один раз поработав с нами, продолжают сотрудничество. Почти всегда следуют повторные покупки - этих или смежных услуг. За счет чего мы удерживаем клиента? Возможно, потому что возникают дружественные связи и Заказчик получает больше, чем ожидает; точно – за счет удобства сотрудничества, удовлетворения индивидуального запроса и очевидных эффектов работы.