Компания. Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

16 Июля 2018 года, понедельник

Компания

Успех любого дела, в первую очередь, зависит от людей и взаимоотношений между  ними.
Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика» занимается социальным управлением: изучает взаимодействия между людьми и создает средства воздействия на них.

Стратегия

Мы рассматриваем себя, как мастерскую, где все проекты выполняются «на заказ», по индивидуальным меркам. Мы создаем штучный товар, а не работаем на поток.  Наше кредо -  качество.

Направления работы у нас разные: социологические и маркетинговые исследования, организация связей с общественностью, оценка и развитие персонала, оценка программ, процессов и организационных структур, социальное проектирование. 

Наши профессиональные интересы простираются в сферы образования, здравоохранения, экономики, гражданского общества, избирательных, рыночных и  медиа- технологий, государственного, муниципального, бизнес и некоммерческого управления, социальной политики и государственных услуг, корпоративной и организационной культур, а так же далеко за их пределы.

Мы помогаем формулировать цели, собирать информацию, анализировать, находить причины проблем, разрабатывать и внедрять решения, планировать, управлять деятельностью, развивать и направлять персонал, готовить документацию и отчетность в сфере управления. Мы исследуем, консультируем и обучаем.

Объединяет наши проекты одно - все они направлены на достижение нашими Клиентами успеха, через улучшение взаимодействия между людьми, между социальными структурами. Мы развиваем технологии социального управления в интересах руководителей, организаций, сообществ, нашей страны в целом.

Следующей после оптимизации социальных процессов важнейшей идеей «Социальной Механики» является Партнерство. Руководителем каждого нашего проекта является один из партнеров - членов нашей экспертной команды, получающий по мере необходимости поддержку коллег. Будучи командой единомышленников, мы и в отношениях с Клиентами стремимся к построению долгосрочного взаимовыгодного партнерства.

Это значит, что каждый раз мы не просто выполняем некие действия, запрошенные Клиентом, а стремимся изучить его ситуацию, вникнуть в причины проблем, оценить ресурсы и возможности, и предложить оптимальный путь будущего движения. Ориентируясь на максимальный эффект, мы всегда экономим ресурсы заказчика и более того - стремимся увеличивать их. Стремимся предлагать не только рыбу, но и удочку.  

Наше взаимодействие с Клиентами – это обмен опытом и постоянный совместный поиск ресурсов развития.

Наши Клиенты часто становятся нашими Экспертами. А экспертная сеть умножает наши взаимные возможности.

Мы творчески подходим к каждому проекту, используя в равной степени, как готовые признанные в международной практике технологии, так и собственные креативные решения.

Мы постоянно учимся: у заказчиков, у коллег, друг у друга. Мы ездим на стажировки, участвуем в тренингах и программах переподготовки, выступаем на конференциях, профессиональных встречах и круглых столах. Публикуем статьи и монографии, получаем научные степени и помогаем в этом коллегам. Ведем учебные курсы для того, чтобы чувствовать тренды и развивать технологии.  

Мы - «проектные люди»: мы всегда доводим начатое до конца и представляем, какие результаты, в какие сроки и с какими затратами собираемся достичь.

Двадцать лет работы в области исследований, оценки, проектирования и передачи опыта позволяют нам считать себя экспертами социального консалтинга.

Миссия

Оптимизация социальных взаимодействий

Принципы

  • Достоверная информация и продуманные решения
  • Бережное отношение к ресурсам Клиента
  • Работа на результат с максимальным качеством

История

Работая на рынке гуманитарного консалтинга с середины девяностых, каждый из нас постоянно сталкивался с нехваткой интеллектуальных или организационных ресурсов. Любые значимые проекты, в которых мы участвовали, рано или поздно начинали требовать более широкого подхода, подключения специалистов из смежных сфер социального управления: социологии, маркетинга, психологии, корпоративного управления, социального проектирования, PR, HR, GR.

В этой связи у нас, как у востребованных, но не замыкающихся в своей узкой сфере специалистов, возникла мысль о создании единого центра, способного оказывать услуги гуманитарного консалтинга в комплексе: от исследований до внедрения и оценки результатов.

Так в 2003 году, в результате объединения экспертов по исследованию, информационному и управленческому консалтингу, социальному проектированию, появилась независимая организация, занимающаяся комплексным консультированием в гуманитарной сфере - Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика» (сокращенно Центр "Социальная Механика").

То, чем мы занимаемся сегодня наиболее верно будет обозначить термином "социальное управление". Мы оптимизируем взаимодействия между социальными структурами, между людьми. Основные наши сферы - это консультирование в государственном, муниципальном, бизнес и общественном управлении. Мы занимается социологические, маркетинговыми и другими видами гуманитарных исследований, оценкой, развитием и управлением персонала (HR), организацией связей с общественностью (PR), вопросами корпоративной культуры и организации структур и процессов, социальной оценкой и проектированием. Для этого мы проводим исследования, проектировочные сессии, тренинги, семинары, деловые игры, форумы и конгрессы; разрабатываем методологии деятельности; проводим организационный аудит; оцениваем и проектируем организационные структуры и процессы; внедряем индикативное планирование; вырабатываем и внедряем корпоративные стандарты;  организуем информационные и избирательные кампании, осуществляем креатив, копирайт, нейминг; готовим слоганы, презентации, тексты, документы; издаем книги; проводим оценку деятельности, программ и проектов; разрабатываем и оцениваем гранты, грантовые программы, социальные проекты; применяем множество других методов и технологий социальной оценки, проектирования и воздействия.

Идея комплексного подхода к социальному консультированию оказалась востребованной. Поэтому наш опыт постоянно обогащается. В общей сложности мы провели уже тысячи исследований и тренингов, подготовили десятки информационных, корпоративных и научно – популярных изданий, разработали и оценили множество программ в сферах государственного, муниципального, бизнес и некоммерческого управления, оценили и предложили проекты развития многих структур, многократно апробировали авторские методики социального исследования и воздействия, приняли участие в сотнях бизнес и социальных проектов.