26 Декабря 2024 года, пятница
Художник должен начертить план свой с огнем, но выполнить его с хладнокровием.
Иоганн Иоахим Винкельманн.
Это способ упорядочить информационную активность и получить возможность эффективно действовать собственными силами.
Большинство организаций имеют достаточно ресурсов для того, чтобы успешно организовывать связи со своей общественностью «в текущем режиме» собственными силами. Однако очень редко в штате компании или учреждения есть специалист, способный сформулировать долгосрочные стратегические PR цели и определить наилучшие способы их достижения.
Краткосрочное привлечение профессионалов для выработки PR стратегии - это способ разобраться в окружающей вас информационной ситуации, выбрать оптимальное сочетание искомых целей и выделяемых ресурсов, создать четкий и красивый план действий, обучить и мотивировать сотрудников.
А в итоге это значит - достичь в построении репутации Компании максимума, не увеличивая принципиально ресурсозатраты на PR.
Принято считать, что в современном информационном мире стоимость бизнес – компании в среднем не менее, чем на 30% состоит из репутационной составляющей.
Организации, работающие с массовым клиентом или взаимодействующие с общественностью и социальными партнерами, зависят от общественного мнения в еще большей степени.
Поэтому построение связей с общественностью необходимо абсолютному большинству общественных, государственных или бизнес структур. А профессиональное планирование – это залог успеха.