Услуг. Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

26 Сентября 2018 года, среда

Услуги

Заказчик знает детали, Консультант предлагает систему.

Управленческий консалтинг


 

Что это такое?

Управленческий консалтинг - это содействие решению задач стратегического планирования, управления хозяйственной и финансовой деятельностью, оптимизации деятельности организации, стоящих перед руководителями высшего звена.

Зачем это нужно?

Результатом управленческого консалтинга является вывод работы организации (бизнес компании, НКО или государственного учреждения) на качественно новый уровень.

Это происходит за счет повышения индивидуальной и коллективной эффективности сотрудников, уточнения распределения полномочий и зон ответственности, коррекции внутриорганизационной системы «цель-задачи-методы-средства-исполнители», формирования системы оценки деятельности через показатели, решения конкретных управленческих проблем.

Руководитель – это, как правило, крупнейший эксперт в своей сфере. Но глубокая погруженность в текущий процесс, с одной стороны, и необходимость постоянного поиска новых возможностей развития, с другой стороны, часто не позволяют топ-менеджеру «остановиться» и беспристрастно оценить получившуюся структуру и выдать детальный коррекционный план.

В этой ситуации приглашение внешних консультантов позволяет:

  • привлечь стратегические ресурсы в виде опыта, возможностей внешней экспертной оценки и креатива, которые нецелесообразно содержать в организации постоянно;
  • привлечь дополнительные тактические ресурсы в виде сэкономленного времени, дополнительных рабочих рук для выполнения конкретного проекта;
  • структурировать информацию о текущей ситуации и формализовать процессы в результате запросов консультантов;
  • приобрести связи с лучшими подрядчиками и специалистами, которые были отобраны и многократно проверены консультантами в ходе их собственных проектов;
  • достичь высокой скорости работ, которая в режиме цейтнота нередко становится важнейшим фактором успешности;
  • приобрести опыт, на примере работы внешних специалистов, по решению аналогичных задач в дальнейшем;
  • использовать пример привлеченных специалистов как катализатор бизнес процессов внутри организации.

Как мы это делаем?

По типу взаимодействия с Клиентом консультантов можно разделить на две основные категории: технические партнеры и стратегические.

Первые продают набор типовых продуктов по фиксированной цене и апеллируют к собственному прайсу, легко и быстро отвечая на вопрос, какие именно услуги они готовы оказать.

Вторые опираются на разработку индивидуальных способов для каждой ситуации, отраслевой опыт и общие компетенции своих специалистов. Формируя коммерческое предложение, они настаивают на проведении предварительного анализа, переговоров и на других формах оценки области, с которой придется работать. И только после этого сообщают, что, по их мнению, целесообразно предпринимать в данной ситуации.

Очевидно, что рынок допускает существование и тех и других, и речь идет скорее о преимущественной принадлежности.

Команда «Социальной Механики», считает для себя приоритетным второй путь. Расценивая каждый заказ как уникальный проект, мы предлагаем клиентам как эксклюзивные, разрабатываемые для конкретного случая методики, так и апробированные средства исследования и коррекции социальных взаимодействий.

По желанию клиента Консалтинг в нашем исполнении может быть процессным или ситуационным, экспертным или обучающим.

Мы реализуем Управленческий консалтинг через следующие этапы:

  • Диагностика управленческой ситуации;
  • Планирование изменений: выбор инструментов, индикативное планирование;
  • Аудит и построение внутренних коммуникаций;
  • Выстраивание управления ориентированного на результат;
  • Построение системы сбалансированных показателей;
  • Организационное структурирование;
  • Оценка эффектов и эффективности деятельности;
  • Исследования, анализ;
  • Интерактивное проектирование;
  • Коучинг топ-менеджеров;
  • Оценка и развитие персонала;
  • Модерация групповой работы сотрудников Заказчика на результат;
  • Контроль изменений: шеф-контроль, мониторинг.