Услуг. Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

18 Августа 2018 года, суббота

Услуги

Знать, чтобы управлять.

Исследования


 

Зачем это нужно?

Управление — это принятие оптимального решения на основе личного опыта и объективной информации. Носителем первого являются эксперты, второе предоставляют исследования.

Что мы делаем?

Современные гуманитарные исследования предлагают огромный спектр методов сбора, обработки и анализа информации. Мы специализируемся в следующих исследовательских направлениях:

Исследования социальной сферы
Выявляют актуальные проблемы территории или реконструкцию отдельных явлений социально-экономической, политической и социокультурной жизни. В задачи обычно входят выявление «болевых точек», определение результативности использования бюджетных средств, выработка стандартов социального обслуживания, проектирование программ, концепций учреждений, управленческих систем.

Маркетинговые исследования
Обеспечивают ориентацию компании на рынке за счет получения актуальной информации о состоянии и возможностях потребительских рынков, сегментации потребителей, предложении, позиционировании фирм, товаров и услуг.

Медиа-исследования
Определяют специфику функционирования информационных каналов, выявляют содержательную направленность СМИ и стили потребительского поведения аудиторий. Востребованы СМИ, рекламодателями и PR службами. Используются для создания PR – стратегий, организации коммуникации, управления внешней репутацией.

Организационные исследования
Изучают внутреннюю ситуацию в организации, удовлетворенность персонала, системы коммуникации и управления. Как средство консалтинга, популярны благодаря широкому кругу решаемых задач, а также потому, что, диагностируя организационную и корпоративную культуры и внешнюю репутацию, они являются еще и средством их формирования: снижают агрессию, стимулируют обратную связь, демонстрируют нормы открытости. Необходимы для сертификации ISO 9000.

Оценочные исследования
Анализируют деятельность и результаты, с точки зрения достижения цели, эффективности, соответствия критериям. Оценка – это всегда сравнение, по итогам которого выносится суждение об эффективности работы, и разрабатываются рекомендации на будущее. Сферы применения оценки многочисленны - любой серьезный проект подразумевает анализ его исполнения и результатов.

Электоральные исследования
Отражают объективную картину и динамику электоральных предпочтений, оценивают значимость ресурсов и эффекты тех или иных PR воздействий.

Как мы это делаем?

Мы расцениваем Исследование как часть социоинженерной работы, качество которой зависит от каждого звена в цепочке получения, обработки и анализа информации. Поэтому, все этапы исследования подвергаются многоуровнему контролю, а клиент имеет возможность получать отчеты обо всех процессах сбора и обработки данных.

Руководит каждым исследованием кандидат социологических наук, специализирующийся в данном направлении. Интервьюеры проходят обязательную специальную подготовку и находятся под контролем организатора поля и контролеров. Результаты исследовательской работы мы представляем в виде аналитического отчета с рекомендациями и презентации.