Топ продаж . Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

07 Ноября 2024 года, пятница

Топ продаж

Как вы яхту назовете, так она и поплывет!

Нейминг и Копирайтинг


 

Нейминг

Нейминг – создание успешного названия для Вашего Дела.

Это искусство одним словом охарактеризовать объект, придать ему особые привлекательные свойства. Это наука о том, как дать объекту — будь то идея, событие, товар или компания — яркое и привлекательное название, которое будет гарантировать ему потребительскую лояльность и нужным образом позиционировать его в сознании людей.

Название – это наиболее сильный и запоминающийся идентификатор. Это визуальное, фонетическое отображение имиджа и легенды продукта.

Работая над неймингом, мы обычно проходим следующие этапы:

  • Позиционирование исходя из описания сущности будущего бренда. Определение стилистики и тематики будущего креативного поиска;
  • Креативная разработка групп вариантов названия;
  • Проверка наиболее привлекательных неймов на оригинальность и юридическую защищенность;
  • Проверка соответствия выбранных вариантов требуемым свойствам бренда, не только с экспертной точки зрения, но и с точки зрения потребителей.
Помните, что удачный нейминг может принести владельцам миллионы, а неудачный – обесценивает ваш труд.

 

Копирайтинг

Не являясь рекламным агентством, мы не концентрируемся на написании исключительно «продающих текстов».

Мы готовим содержательные материалы. По необходимости, иллюстрируем их креативными «краткими» формами: названиями, слоганами, заголовками, ключевыми фразами.

Работа в одной команде аналитиков, креаторов и журналистов позволяет нам писать качественные тексты, опираясь как на материалы Заказчика, так и на результаты самостоятельного сбора информации. Благодаря этому, мы успешно готовим текстовое наполнение для:

  • Публичных выступлений;
  • Пресс-релизов;
  • Статей и сюжетов в СМИ;
  • Аналитических записок;
  • Отчетов о проделанной работе;
  • Книг корпоративных стандартов;
  • Научных и популярных изданий;
  • Обучающих пособий;
  • Грантовых заявок;
  • Коммерческих предложений.

 

Нам принадлежит авторство 15 брошюр, объемом от 100 страниц, изданных общим тиражом уже более 130 000 экз.

Мы подготовили и разместили более 1 500 публикаций в СМИ.

Грантовые заявки, в которых мы принимаем участие, финансируются грантодателями в 70% случаев, а привлеченные средства исчисляются миллионами рублей.

Вы – эксперт, в своей области, но изложение Ваших знаний и идей на бумаге требует слишком много времени? Сконцентрируйтесь на развитии, а описание достигнутого переложите на нас!