26 Декабря 2024 года, пятница
Как вы яхту назовете, так она и поплывет!
Нейминг – создание успешного названия для Вашего Дела.
Это искусство одним словом охарактеризовать объект, придать ему особые привлекательные свойства. Это наука о том, как дать объекту — будь то идея, событие, товар или компания — яркое и привлекательное название, которое будет гарантировать ему потребительскую лояльность и нужным образом позиционировать его в сознании людей.
Название – это наиболее сильный и запоминающийся идентификатор. Это визуальное, фонетическое отображение имиджа и легенды продукта.
Работая над неймингом, мы обычно проходим следующие этапы:
Не являясь рекламным агентством, мы не концентрируемся на написании исключительно «продающих текстов».
Мы готовим содержательные материалы. По необходимости, иллюстрируем их креативными «краткими» формами: названиями, слоганами, заголовками, ключевыми фразами.
Работа в одной команде аналитиков, креаторов и журналистов позволяет нам писать качественные тексты, опираясь как на материалы Заказчика, так и на результаты самостоятельного сбора информации. Благодаря этому, мы успешно готовим текстовое наполнение для:
Нам принадлежит авторство 15 брошюр, объемом от 100 страниц, изданных общим тиражом уже более 130 000 экз.
Мы подготовили и разместили более 1 500 публикаций в СМИ.
Грантовые заявки, в которых мы принимаем участие, финансируются грантодателями в 70% случаев, а привлеченные средства исчисляются миллионами рублей.
Вы – эксперт, в своей области, но изложение Ваших знаний и идей на бумаге требует слишком много времени? Сконцентрируйтесь на развитии, а описание достигнутого переложите на нас!