Услуги . Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

21 Декабря 2024 года, воскресенье

Услуги

Либо мы управляем репутацией, либо репутация - нами.

Репутационный консалтинг


 

Что это?

Репутационный консалтинг – устоявшийся термин, обозначающий содействие установлению эффективных связей с общественностью: управлению имиджем, коммуникацией и, в итоге - репутацией.

В нашем понимании связи с общественностью - это сочетание науки управления информационными потоками и искусства согласования интересов субъекта и целевых групп социальной среды.

В зависимости от задачи и позиции, можно говорить о разных видах PR: антикризисном и поддерживающем, внутреннем и внешнем, политическом и бизнес, маркетинговом и социальном, черном и белом. Но цель PR всегда одна – формирование требуемого отношения к определенному объекту со стороны определенных людей.

Зачем это нужно?

Репутация – это нематериальный актив, ощутимо влияющий на материальную стоимость. В нашем информационном мире ценность объекта начинает в большей степени зависеть от его образа, существующего в сознании людей, чем от его реальных качеств.

На рынке репутация влияет на капитализацию и стоимость компаний.

В управлении персоналом – на лояльность сотрудников, управляемость и прибыльность бизнеса.

В управлении государственными или корпоративными ресурсами – на карьеру менеджеров.

В политике – на возможность привлечения и использования ресурсов.

В государственном управлении – на социальную стабильность и удовлетворенность населения.

Иногда репутация может составлять всю стоимость объекта, ибо в мире коммуникаций образ - важнее сущности.

Как мы это делаем?

В нашем исполнении воздействие на репутацию осуществляется через следующие основные шаги:

  • Анализ информационной ситуации;
  • Репутационный аудит;
  • Аудит внутренних ресурсов;
  • Разработка PR – стратегии;
  • Тактическое планирование;
  • Разработка креативного наполнения;
  • Разработка содержательного наполнения;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Организация событий;
  • Проведение пресс-мероприятий;
  • Оценка эффектов и эффективности PR деятельности.

 

Раскрывать содержание этих пунктов имеет смысл при наличии конкретной задачи. Обращайтесь, и мы найдем для Вас оптимальное решение среди множества возможных.