21 Декабря 2024 года, воскресенье
Либо мы управляем репутацией, либо репутация - нами.
Репутационный консалтинг – устоявшийся термин, обозначающий содействие установлению эффективных связей с общественностью: управлению имиджем, коммуникацией и, в итоге - репутацией.
В нашем понимании связи с общественностью - это сочетание науки управления информационными потоками и искусства согласования интересов субъекта и целевых групп социальной среды.
В зависимости от задачи и позиции, можно говорить о разных видах PR: антикризисном и поддерживающем, внутреннем и внешнем, политическом и бизнес, маркетинговом и социальном, черном и белом. Но цель PR всегда одна – формирование требуемого отношения к определенному объекту со стороны определенных людей.
Репутация – это нематериальный актив, ощутимо влияющий на материальную стоимость. В нашем информационном мире ценность объекта начинает в большей степени зависеть от его образа, существующего в сознании людей, чем от его реальных качеств.
На рынке репутация влияет на капитализацию и стоимость компаний.
В управлении персоналом – на лояльность сотрудников, управляемость и прибыльность бизнеса.
В управлении государственными или корпоративными ресурсами – на карьеру менеджеров.
В политике – на возможность привлечения и использования ресурсов.
В государственном управлении – на социальную стабильность и удовлетворенность населения.
Иногда репутация может составлять всю стоимость объекта, ибо в мире коммуникаций образ - важнее сущности.
В нашем исполнении воздействие на репутацию осуществляется через следующие основные шаги:
Раскрывать содержание этих пунктов имеет смысл при наличии конкретной задачи. Обращайтесь, и мы найдем для Вас оптимальное решение среди множества возможных.