Новости . Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

20 Октября 2021 года, четверг

Новости

Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.

/ 05 Июня 2006
Вчера завершилась обучающая программа для персонала фитнес-центров «Мастер класс», «Вера» и «Fine Fit». Целью обучения было расширение коммуникативных компетенций персонала и развитие компетенции продаж сотрудников фитнес-центров.



Программа, которая изначально выглядела как стандартный тренинг продаж, в итоге была выполнена как серия тренингов «одного навыка», столь популярных в столицах и пока слабо представленная в регионах. Отдельные темы, включенные в программу, были ориентированы на развитие навыков, необходимых на разных этапах продажи: завязывание отношений с клиентом, сбор информации о клиенте, презентация услуги клиенту, работа с возражениями, завершение продажи. При этом объединяющими выступили идеи качественного обслуживания клиента, клиенториентированный подход к продажам и ориентация на лояльность и приверженность Компании, в которой персонал работает.

Предложенная модель позволяет составлять и изменять план обучения по желанию руководства Компании-заказчика с учетом включения разных целевых групп: и вновь принятых на работу, и ключевых сотрудников, которые «очень заняты на работе». Поскольку программа построена по модульному принципу, она позволяет планировать потоки обучающихся и график обучения в удобное для организации время, не прерывая при этом рабочий процесс. Кроме того, программа позволяет сочетать разные цели обучения для разных групп персонала: для специалистов и тренеров акцент был сделан на эффективной коммуникации плюс идея продаж, для администраторов, которые непосредственно встречают клиента и «делают» продажи, акцент был сделан на активных продажах и личностно-ориентированном подходе.