22 Декабря 2024 года, понедельник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Программа, которая изначально выглядела как стандартный тренинг продаж, в итоге была выполнена как серия тренингов «одного навыка», столь популярных в столицах и пока слабо представленная в регионах. Отдельные темы, включенные в программу, были ориентированы на развитие навыков, необходимых на разных этапах продажи: завязывание отношений с клиентом, сбор информации о клиенте, презентация услуги клиенту, работа с возражениями, завершение продажи. При этом объединяющими выступили идеи качественного обслуживания клиента, клиенториентированный подход к продажам и ориентация на лояльность и приверженность Компании, в которой персонал работает.
Предложенная модель позволяет составлять и изменять план обучения по желанию руководства Компании-заказчика с учетом включения разных целевых групп: и вновь принятых на работу, и ключевых сотрудников, которые «очень заняты на работе». Поскольку программа построена по модульному принципу, она позволяет планировать потоки обучающихся и график обучения в удобное для организации время, не прерывая при этом рабочий процесс. Кроме того, программа позволяет сочетать разные цели обучения для разных групп персонала: для специалистов и тренеров акцент был сделан на эффективной коммуникации плюс идея продаж, для администраторов, которые непосредственно встречают клиента и «делают» продажи, акцент был сделан на активных продажах и личностно-ориентированном подходе.