22 Декабря 2024 года, понедельник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Не секрет, что успешность бизнеса во многом зависит от того, как персонал работает с Клиентами. Например, известно, что в 70% случаев решение о покупке человек принимает непосредственно в торговом зале. И здесь качество и дружелюбность обслуживания, степень «клиентоориентированности» среды в компании становятся важнейшими аргументами в пользу совершения сделки или отказа от нее.
Оптимальным на сегодняшний день средством сбора информации о качестве обслуживания, тестирования адекватности имеющихся стандартов и одновременно стимуляции персонала является методика «Тайный покупатель».
Общеизвестно, что при небольших затратах на проверку методом «ТП», продажи только во время ее проведения растут в среднем на 30%.
Если вы хотите узнать, как обстоит дело с качеством обслуживания в ОАО «Самараэнерго», то мы вам не скажем. Сходите и посмотрите сами. Со своей стороны можем только отметить, что «Самараэнерго» - одна из немногих в Самаре компаний, которая постоянно отслеживает качество обслуживания и при необходимости вносит эффектные и эффективные коррективы.