22 Декабря 2024 года, понедельник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
28 марта специалистами «Социальной Механики» было организовано открытие первого регионального Центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» и проведена пресс-конференция, посвященная перспективам оператора на рыке дальней связи.
До сих пор крупнейшая отечественная компания связи была известна, в первую очередь, как «оператор для операторов». Реализуя возможности, появившиеся после вступления в силу новых правил регулирования рынка дальней связи, «Ростелеком» приступил к построению сервисной сети национального масштаба, опирающейся на Центры продаж и обслуживания клиентов, первый из которых был торжественно открыт в Самаре.
Пресс-конференцию с участием Заместителя Генерального директора ОАО «Ростелеком» Андрея Шляпникова, Директора Приволжского филиала компании Игоря Рыбникова и Коммерческого директора Приволжского филиала Павла Блинова посетили журналисты 16 ведущих СМИ Самары.
Выступавшими было отмечено, что компания работает над повышением эффективности и конкурентоспособности бизнеса самым активным образом: в 2005 году был завершен очередной этап модернизации национальной цифровой сети, закончено строительство новых высокоскоростных выходов на Китай и Европу, проведена масштабная реструктуризация, запущены в эксплуатацию и готовятся к выводу на рынок новые услуги.
Со своей стороны "Социальная Механика" была рада содействовать PR продвижению Компании в Поволжье