Новости . Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

22 Декабря 2024 года, понедельник

Новости

Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.

/ 06 Февраля 2006
Специалистами Центра было закончено маркетинговое исследование предпочтений инвестиционного сообщества, основной целью которого стало изучение отношения различных целевых групп к услуге, предоставляемой ЗПИФН (закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости).



Исследование проводилось по заказу одной из крупнейших строительных компаний города - ГК «Амонд» и проходило в несколько этапов, на которых исследователями использовались различные методы сбора информации (фокус-группы, глубинные интервью, клиппинг и др.). В ходе исследования были выявлены уровень информированности и сформированности представлений потенциальной аудитории о новой для самарского строительного бизнеса услуге, определена степень готовности воспользоваться услугами ЗПИФН, изучены ожидания и требования потенциальных покупателей к такому виду инвестирования денежных средств. Кроме того, специалистами Центра были разработаны основные принципы стратегии продвижения данной услуги на региональный рынок.