Новости . Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

30 Декабря 2024 года, вторник

Новости

Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.

/ 29 Июля 2005
Завершено маркетинговое исследование «Домашний текстиль», осуществлявшееся «Социальной Механикой» по заказу рекламного агентства «Communication Profis Group», г. Москва. Целью исследования было определение наиболее удачного нейма для домашнего текстиля. Метод фокус-группового интервью позволил определить предпочтительность различных вариантов позиционирования нового товара.



← Предыдущая новость / 20 Июля 2005
Завершился очередной этап исследовательского проекта «Менеджмент трудовые отношения в современной России», реализуемого «Социальной Механикой» в партнерстве с ИСИТО - Самара.
20 Августа 2005 / Следуйщая новость →
В июле – августе 2005 г коллектив специалистов «Социальной Механики» в партнерстве с Самарским филиалом ИСИТО реализовали научный проект, в рамках которого была сконструирована и апробирована уникальная авторская методика диагностики деловой активности бизнес сообщества региона. Методика позволяет оценивать восприятие предпринимателями экономических условий региона, развитость его инфраструктуры, благоприятность созданных властями условий для развития бизнеса, политический контекст в стране в целом, а также удовлетворенность самих бизнесменов тем, как развивается их бизнес и каковы его перспективы. Методика открывает возможности для оценки и коррекции социально-экономических программ для регионов с учетом потребностей конкретного региона, а также для создания мощных PR программ, отражающих интересы российского среднего и малого бизнеса для лоббирования в коридорах власти.