21 Декабря 2024 года, воскресенье
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Участники круглого стола обсудили такие актуальные проблемы как: возможности взаимодействия PR-агентств и PR-служб, ресурсы регионального PR-проектирования в формировании позитивного имиджа региона и др.
Говоря о специфике Самарского рынка PR, Михаил Чураков обратил внимание на слабую диверсификацию агентств и часто возникающую в этой связи конкуренцию между рекламными и собственно PR-агентствами, предлагающими свои услуги бизнесу, отметил характерную для дорогостоящих региональных PR-специалистов «клиентарность», ограничивающую поле заказов и зачастую снижающую в итоге качество услуг. «Очевидно, что до сих пор, в условиях ограниченных финансовых объемов региональных рынков, наибольшие дивиденды приносит политический PR. Успешные группы работают за пределами своих регионов, кочуя в поисках политических заказов и составляя серьезную конкуренцию столичным агентствам. Несмотря на появившуюся в последние годы тенденцию к объединению региональных специалистов, пришедшую на смену попыткам открывать представительства московских фирм, ни одного действительно крупного PR агентства в Самаре еще создано» - так же заявил он.