22 Декабря 2024 года, понедельник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Подведены промежуточные итоги PR компании, которую Центр "Социальная Механика" ведет для сообщества общероссийских пациентских организаций. За первый квартал года были освещены два общероссийских форума и 16 различных федеральных мероприятий, организована работа 12 интернет порталов и форумов, комплекса аккаунтов в социальных сетях.
Мониторинг СМИ показал, что за три месяца профессиональными методами был инициирован выход не менее чем 194 публикаций в федеральной прессе и различных интернет и оф-лайн изданиях. Среди публикаций заметную долю составляют сообщения в ведущих российских СМИ: на телеканалах Вести, Звезда, РИА, в Парламентской газете, Российской газете, Коммерсанте, ТАСС.
В ходе кампании в общую деятельность был вовлечен ряд партнеров — экспертов, пресс служб ведомств и компаний, были инициированы совещания, заседания и круглые столы на базе федеральных органов власти.
В значительной степени успешность информационного сопровождения определяется высокой социальной значимостью, острой актуальностью деятельности общественных организаций пациентов, которую мы освещаем. Однако даже самая значимая для общества деятельность сегодня нуждается в профессиональной огранке и грамотной подаче. Только тогда она будет заметна на сверх насыщенном информационном поле и полезна для государства и общества.
Новым вызовом во втором квартале стали условия пандемии. Во-первых, стало необходимо перестроить событийную линию - перевести мероприятия в виртуальное пространство, изменить состав и содержание мероприятий, перестроить работу с органами власти. Во-вторых, необходимо перенастроить информационное освещение.
В частности необходимо учитывать запрос СМИ на освещение вопросов пандемии, ее влияния на различные сферы, выявление измеримых показателей и примеров такого влияния. Снизился интерес медиасреды к подведению итогов предыдущей работы, диалог резко актулизировался до злободневных, актуальных в новых условиях тем. Появились новые форматы взаимодействия со СМИ - телеинтервью, участие журналистов в вебинарах и он лайн площадках, поддержка СМИ запросов пациентких организаций к органам власти по оказанию медицинской помощи гражданам.
В результате и мы и наши партнеры обогатили свой арсенал новыми приемами PR работы. А интенсивность информационной работы и ее значимость заметно выросли.
В целом, соотношение затрат и полученных эффектов подтвердило высокую полезность кампании. А новые условия потребовали наращивания активности. Продолжаем работать!