23 Декабря 2024 года, вторник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Тренинг предполагает двадцатичасовое интенсивное обучение группы начинающих специалистов в области PR, GR, и прямой рекламы числом от 4 до 15 человек в режиме полного погружения. В ходе тренинга участники получают общие представления о специфике PR в России, GR в практике российских компаний, знакомятся ролью и местом пресс-службы в структуре крупного предприятия; получают практические навыки использования современного PR инструментария; обучаются планированию и бюджетированию PR-кампаний. Каждый участник тренинга получает каталог «Контакты на все случаи» с обзором регионального медиа-рынка, контактными данными изготовителей всех видов рекламной продукции и пр. Тренинг может быть адаптирован к любому профессиональному уровню участников.