21 Декабря 2024 года, воскресенье
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
В мае – июле маркетологи Центра "Социальная Механика" приняли участие в общероссийском маркетинговом исследовании. В рамках проекта проведено изучение потребительского поведения водителей большегрузов, на которых установлены эмуляторы ADBLUE SCR.
Организован поиск юридических лиц, использующих современные большегрузные автомобили, соответствующие стандартам экологической безопасности Евро 5. Проведена серия интервью с водителями грузового автотранспорта с установленным инновационным эмулятором AdBlu.
Для справки - согласно стандартам экологической безопасности Евро5, все автомобили должны быть оборудованы системой SRC. В нашей стране обязательное соблюдение данного стандарта отсутствует. Эмулятор AdBlue позволяет корректировать такую систему.
Проект был интересен возможностью применения маркетинговых методов к новому, специфическому содержанию и технологиями поиска источников информации, которые придумала и применила наша команда.