23 Декабря 2024 года, вторник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
В августе Центр "Социальная Механика" запустил проект по кадровому консалтингу для сети магазинов подарков "Флинт" (гг. Самара, Тольятти, Сызрань, Димитровград).
Цель проекта – разработать проект системы оценки качества облуживания в сети магазинов и осуществить сопровождение внедрения изменений в работу компании.
В ходе проекта принципиально пересматривается система показателей оценки качества обслуживания покупателей силами торгового персонала, алгоритмы работы управляющих магазинами, показатели стимулирования работы продавцов и управляющих.
Специалистами "Социальной Механики" под руководством Татьяны Фоминой для Заказчика будут подготовлены инструмент и алгоритм оценки работы персонала, которые будут встроены в текущую работу сети уже осенью 2017 года.