23 Декабря 2024 года, вторник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
В начале февраля Центр гуманитарных технологий и исследований "Социальная Механика" по заказу компании "Самарские коммунальные системы" провел социологический опрос для изучения удовлетворённости абонентов СКС качеством услуг.
Самарские коммунальные системы – организация, осуществляющая водоснабжение и водоотведение на территории городского округа Самара. Это одна из управляемых организаций ОАО "Российские коммунальные системы", крупнейшего частного федерального оператора на рынке ЖКХ России. В Самаре услугами водоснабжения СКС пользуются 1 082 178 человек.
Вопросы, на которые отвечали посетители центров обслуживания клиентов СКС, касались удобства расположения и графика работы центров, профессионализма и доброжелательности персонала, качества работы сервисов для удалённой передачи показаний счётчиков и много другого.
По данным исследования, посетители достаточно высоко оценили деятельность центров: более 90% опрошенных поставили оценки 4 и 5 по пятибалльной шкале. Причём более половины дали максимально высокую оценку. 88,4% респондентов охарактеризовали общение работников центров обслуживания клиентов СКС как доброжелательное, 61,6% отметили оперативность решения своих вопросов.
Одной из основных проблем опрашиваемые назвали неудобное территориальное расположение центров. График же работы, доброжелательность и информированность сотрудников, их готовность помочь вопросов и нареканий абонентов не вызвали.
Исследование, организованное в Самаре СКС и Центром "Социальная Механика", является частью общероссийского проекта, проходящего в городах зоны ответственности "Российских коммунальных систем". На основе результатов будут разработаны новые критерии оценки работы с посетителями и планы по повышению клиентоориентированности.
Центр "Социальная Механика" и компания "Самарские коммунальные системы" благодарят всех, кто участвовал в исследовании!
Свои отзывы о работе СКС все желающие так же могут написать на сайте компании, в разделе "Обратная связь".