Новости . Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

22 Декабря 2024 года, понедельник

Новости

Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.

/ 20 Апреля 2016
Издаем цикл книг Виктории Шухат по управлению бизнесом, развитию и мотивации сотрудников, продвижению на рынке.



Знакомьтесь - наш эксперт Виктория Шухат, бизнес-тренер, консультант, специалист по организационному развитию, повышению эффективности бизнес-процессов и компаний,  развитию и мотивации сотрудников, продвижению на рынке.

Виктория  автор 65 программ бизнес обучения, апробированных на более чем 2000 тренингах, проводившихся для самых разных компаний Российской Федерации. 

Она востребована клиентами - как крупными корпорации, так и представители малого и среднего бизнес из самых разных отраслей: строительства, энергетики, ритейла, производства продуктов питания и мебели, торговли недвижимостью, водоочистки, финансов и банковского дела. 

Её кредо - позитивный подход к изменениям бизнес среды, активная жизненная позиция, применение технологий, проверенных реальной практикой, как залог  успеха. Лучшие ее результаты - плюс 40% к объему продаж непосредственно после окончании поддержки. 

Сегодня мы решили представить широкой публике опыт, накопленный Викторией Вадимовной за более чем двадцать лет консультационной работы. Центр "Социальная Механика" приступает к изданию цикла авторских монографий Виктории Шухат. 

Планируется, что в июне увидит свет первая книга "Как привлечь и удержать клиента или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса". Книга будет посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке. Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу – это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании – Его Величества Продавца. 

Вторая книга серии "Клиентоскоп" выйдет в июле. Издание будет полезно всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров. Здесь будут собраны методики проведения успешных переговоров: рассмотрены методы выявления потребностей собеседника, даны советы по работе с возражениями, приведены технологии и приемы убеждения, а так же описаны способы самоподготовки и профессионального развития специалистов по продажам. 

Третья и четвертая книги, появление которых мы планируем осенью, будут посвящены траекториям развития организации и "пути директора" - от амбициозного новичка, до профессионала, переходящего на новую ступень и передающего свою компанию в руки управляющего.

Широкий круг затрагиваемых тем бизнес управлении, практичность и исключительно прикладной характер, сделают настоящий цикл интересным для самой широкой аудитории управленцев. А легкий стиль и фирменный тренерский юмор автора поможет проникнуть в секреты переговоров всем, кто хочет научиться успешной и результативной коммуникации. 

Книги будут распространяться среди участников тренингов и консалтинговых проектов, а так же в электронном виде через интернет магазины. Издательскую поддержку проекта любезно согласился взять на себя Издательский Дом "БАХРАХ-М".