22 Декабря 2024 года, понедельник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Торговля рекламой и информацией остается прибыльным делом и во время экономических взлетов и во время стагнации.
Однако поиск клиентов, выбор средств привлечения их на вашу информационную площадку, требует точной подстройки под меняющиеся запросы участников и тренды рынка.
Центром "Социальная Механика" закончено маркетинговое исследование потребительских предпочтений потенциальных пользователей интернет-портала в сфере строительства и ремонта, проводившееся в интересах частного инвестора. Цель работ – сопровождения вывода портала на рынок и последующего его закрепления в качестве региональной, а в будущем – и общероссийской коммуникационной площадки.
Исследование, проводившееся в течении двух непростых для отечественного бизнеса месяцев - декабря 2014 года и января 2015 года, позволило определить потенциальный уровень востребованности услуг различными группами клиентов портала, факторы предпочтений потребителей и оптимальные рычаги воздействия на них. В ходе исследования было проведено 30 глубинных интервью и 3 фокус-группы.