21 Декабря 2024 года, воскресенье
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Окончен пилотный этап мониторинга качества обслуживания в «Ауди Центр Самара».
По результатам двухмесячного тестового исследования специалисты «Социальной Механики» и Заказчика выработали детальные требования к процедуре оценки работы сотрудников, качество которой должно соответствовать общемировому стандарту обслуживания Audi.
С апреля стартовал основной этап оценочного проекта, который продолжится до конца года.
Надеемся, что обратная связь, получаемая от тайных покупателей, будет еще одним эффективным инструментом поддержания имиджа «Ауди Центр Самара», как официального дилерского центра - автосалона премиум класса, соответствующего самым высоким требованиям производителя и покупателей.