10 Декабря 2024 года, среда
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Процесс продвижения Самары, как и всякого иного бренда, нуждается не только в материальной поддержке, но и в образно - информационной.
Новым шагом "Социальной Механики" по развитию родного города стала разработка пакета информационно – презентационных материалов о городском округе Самара.
Предполагается, что пакет будет представлен широкой публике в начале следующего года. Основу пакета составляют многостраничный буклет и электронная презентация.
В данный момент материалы согласуются с Заказчиком и не подлежат разглашению. Пока можем сказать, что пакет предназначен для представления города на внешних переговорах и мероприятиях.
Материалы пакета опираются на Стратегию развития Самары до 2025 года и проектировались в русле современной PR методологии. Готовился презентационный продукт в соответствии со специально разработанной "Социальной Механикой" картой целеполагания и на основе экспертных мнений, как руководителей подразделений городской администрации, задействованных в представлении Самары внешним контрагентам, так и независимых экспертов информационной сферы.
Отдельное спасибо за участие в проекте выражаем лично PR эксперту Владимиру Громову и коллективу агентства "Генеральная Линия" во главе с креативными директором Ириной Карандаевой, без деятельного и талантливого участия которых, проект не состоялся бы в его нынешнем виде.