22 Декабря 2024 года, понедельник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Работа со средствами массовой информации – это не только и не столько личные контакты, харизма или писательские навыки. Это в первую очередь – технология. В ней есть свои правила, требования, критерии, обязательные, запрещенные и рекомендуемые действия. И базовым требованием к PR специалисту является знание этого гуманитарного, но вполне осязаемого инструмента.
В мае – июне 2012 года специалисты «Социальной Механики» переподготовили сотрудников PR службы национальной торговой сети «N».
Для Заказчика были подготовлены корпоративные стандарты работы региональных подразделений PR службы, проведен отбор и обучение сотрудников, организован краткосрочный коучинг руководителя. Были подготовлены базы данных СМИ по 12 российским городам – «миллионникам».