Новости
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
/ 30 Марта 2012
Практическое пособие по маркетингу для предпринимателей
Консультирование предпринимателей, развернутое «Социальной Механикой» во взаимодействии с Фондом «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» и Поволжским отделением Сберегательного банка РФ, выявило значительный спрос самарских бизнесменов на практические, максимально приближенные к рабочим реалиям консультации и материалы.
Как самостоятельно оценить рынок и выбрать свою нишу? Как провести маркетинговое исследование и правильно оценить полученные данные? Как определить ценовую политику? Как создать правильный ассортимент? Вот вопросы, которые интересуют практиков в первую очередь.
Для того, чтобы ответить на эти и другие не менее важные вопросы, «Социальная Механика» разработала и передала Региональному центру развития предпринимательства Самарской области новое практическое пособие: «Основы маркетингового сопровождения предпринимательской деятельности».
Предполагается, что пособие будет распространяться среди представителей малого и среднего бизнеса.