Новости
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
/ 13 Марта 2012
Маркетинговое исследование пищевых рынков Европы
Выход российских компаний на внешний рынок невозможен без хорошего знания специфики этого рынка и нахождения «точек входа» в него.
В феврале - марте «Социальная Механика» провела маркетинговое исследование на тему «Потенциальные европейские партнеры Компании "А" в сфере быстрого питания».
Целью был анализ европейских рынков продуктов на предмет выявления потенциальных партнеров для российской компании, работающей в области быстрого питания.
Задачами исследования стали: изучение рынка пищевой промышленности и ресторанного бизнеса ряда европейских стран; составление базы данных потенциальных партнеров; выявление ключевых потенциальных партнеров Заказчика.
По результатам исследования подготовлена база данных потенциальных партнеров, проанализированы перспективы вывода марок продуктов питания на европейский рынок.