11 Марта 2025 года, среда
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
«Социальная Механика» приняла участие в оценке и разработке мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Самарской области: проведено социологическое исследование, оценены социальные эффекты предпринятых действий, подготовлены PR рекомендации.
Сегодня Россия располагает одним из самых больших в мире технических потенциалов повышения энергоэффективности. Он составляет более 40% от уровня потребления энергии и объективно является одним из основных ресурсов экономического роста.
Понимая это, Президент Дмитрий Медведев инициировал в 2009 году создание государственной программы энергосбережения и принятие закона «Об энергосбережении».
Фактически - это старт одного из важнейших проектов модернизации отечественной экономики. Создан набор инструментов, которым должны будут пользоваться органы государственной власти, муниципалитеты, компании и физические лица для повышения эффективности расходования энергии.
Задачей регионов стала разработка и реализация программ мероприятий по энергосбережению.
В связи с этим «Социальная Механика» изучила отношение жителей Самары к проблеме повышения энергетической эффективности и экономии энергоресурсов. Исследование было проведено по заказу ГАУ «Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности» Самарской области в период с 18 октября по 11 ноября 2010 г. и включало опрос 800 граждан Самары, а так же проектировочно – оценочную работу экспертов.
В ходе социологического исследования, проведенного в Самаре, определялся уровень информированности населения в вопросах энергосбережения, выявлялись проблемы, возникающих в ходе проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
По итогам социологического исследования и работы экпертов, под руководством Татьяны Громовой, были подготовлены рекомендации к региональной программе энергсбережения, сделаны предложения по оптимизации информационного потока по теме энергосбережения, стратегии информационного продвижения данной темы в региональном медиапространстве.