Новости . Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

29 Марта 2024 года, суббота

Новости

Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.

/ 28 Декабря 2007
Исследования и консалтинг в Самарской области. Подводим итоги года.



Заканчивающийся 2007 год был для нас годом комплексного и одновременно разностороннего гуманитарного консалтинга. Накопленные нами «исследовательско – аналитические мощности» были востребованы в самых разных секторах экономики и политики.

Отрадно осознавать, что вопросы оптимизации социального взаимодействия все больше занимают умы не только руководства крупнейших бизнес предприятий, но обращают на себя внимание менеджеров государственных и некоммерческих структур.Идут процессы перетекания, обмена наиболее эффективными технологиями управления коллективами и деятельностью.
 

Обращавшихся к нам предпринимателей заботило отношение к их бизнесу широкой общественности. Внешняя и внутренняя репутация, корпоративная культура, лояльность и удовлетворенность сотрудников начинают осознаваться в бизнес среде как средство производства и ресурс развития.

Государственные структуры начинают планировать деятельность «по результату» и обращают все большее внимание на социальный капитал и экспертные ресурсы, предлагаемые сообществом.

НКО перенимают приемы бизнес планирования и управления.

Подобные изменения не могут не радовать нас, как специалистов ориентированных на повышение качества социальных взаимодействий экономике и общественной жизни нашей страны, на рост эффективности функционирования всего нашего национального сообщества.

Оценив выполненные проекты, мы сообщаем, что основным содержанием нашей работы в уходящем году стали социологические исследования и маркетинговые исследования, исследования рынка, социально-политические исследования, медиа-исследования, исследование корпоративной культуры, консультирование и развитие бизнеса, оценка персонала, мотивация персонала, тренинги персонала, управление персоналом, HR, построение корпоративной культуры, организация связей с общественностью (пиар, PR), управление имиджем, оценка репутации, оценка деятельности, оценка проектов, оценка эффектов и оценка эффективности, разработка и оценка грантов и грантовых программ, обучающие семинары, проектировочные семинары, деловые игры, креатив, копирайт, нейминг, подготовка презентаций разработка слоганов, индикативное планирование и социальное проектирование.