22 Декабря 2024 года, понедельник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Когда успешная компания выходит на национальный уровень, то руководство неизбежно сталкивается с целым пластом проблем контроля, управляемости и эффективности.
В бизнес среде такие проблемы чаще всего решаются за счет технологизации управления: разработки жестких стандартов и процедур, контроля за их соблюдением. Превращение сотрудников в «винтики» компенсируется стабильностью, ощущением принадлежности к крупной Корпорации, возможностями роста, гонорарами.
Но что делать, если всероссийской становится структура некоммерческая, общественная? В современном, мало дотируемом государством гражданском пространстве такие организации существуют благодаря лидерам и людям, увлеченным общей идеей. И в этой ситуации «заорганизованность» процессов, лишение нижестоящих сотрудников инициативы могут лишить компанию и стержня, и движущей силы.
Проведенный «Социальной Механикой» семинар был вторым в серии ежегодных стратегических совещаний топ-менеджеров ОООИ-БРС. Его целью было совместить в управлении создаваемой социальной сетью лучшее из двух подходов: бизнес и общественного.
Выработанные на семинаре направления и нормативы деятельности, критерии оценки эффективности и корпоративные стандарты станут основой работы представительств ОООИ-БРС в 70 регионах РФ на вторую половину 2009 – первую половину 2010 годов.