22 Декабря 2024 года, понедельник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Репутационный капитал открытой компании во многих странах мира учитывается наравне с ее материальными активами. Поэтому управление репутацией является одной из важнейших задач компаний, особенно тех, кто стремится к завоеванию новых рынков и рассчитывает на долгое и успешное взаимодействие с бизнес-сообществом и общественностью.
Продуктами репутационного аудита ОАО «Самараэнерго» стали: описание внешней и внутренней репутации Компании, основных компонентов репутации Компании, репутации менеджмента Компании, особенностей корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, а также рекомендации по коррекции образа. А важнейший результат - появление возможности совершения руководством Компании опережающих управленческих воздействий.
Кроме того, в ходе консалтингового проекта, в интересах Компании были проведены маркетинговые исследования в Самаре и Самарской области, а так же осуществлен PR и HR консалтинг.