22 Декабря 2024 года, понедельник
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.
Исследованием, в частности, показало, что, несмотря на то, что ВоТГК ведет операционную деятельность лишь около полутора лет, ее имидж в экспертном сообществе уже приобрел определенные устойчивые черты: частью унаследованные, частью сформированные.
При этом большая часть параметров внешней репутации Компании, несмотря на различия по целевым группам, находится в позитивной зоне семантического пространства.
Зафиксированная исследованием корпоративная культура - это симбиоз культур организаций, вошедших в состав ВоТГК. Базовые ценности организационных культур предприятий Компании формировались в советский период и испытали сильное влияние, как идеологии, так и норм отраслевой и профессиональной трудовой культуры. Реструктуризация отрасли активизировала продвижение ценностей западной модели