Новости . Социальная Механика - центр гуманитарных технологий и исследований

26 Апреля 2024 года, суббота

Новости

Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Уинстон Черчилль.

/ 20 Декабря 2006
Разработана Корпоративная Книга Продаж для Компании «Свет».



ГК «Свет» является одной из старейших компаний в отрасли. С момента создания ее приоритетами стали стремление к качественному развитию, внедрение новых идей, инвестиции в производство и персонал. В течение нескольких лет в компании отбирались по крупицам лучшие материалы и технологии, лучший опыт и подходы к работе с клиентом. Корпоративная Книга Продаж Компании «Свет» стала очередным шагом в политике компании, ориентированной на клиента и качество обслуживания.

Специалистами «Социальной Механики» собраны и детально описаны модели поведения сотрудников, представляющих услуги и товары Компании.

Работа над Книгой велась в несколько этапов. Сначала выяснялись представления руководителей и менеджеров компании о действующих в организации стандартах обслуживания, о функциях продавца, о тех ресурсах, которые могут быть мобилизованы в Компании для роста эффективности и уровня обслуживания. Полученные представления сравнивались с документально закрепленными образцами. С помощью специалистов отделов продаж были выделены те «зоны роста», которые требовали первоочередного внимания. В режиме совещаний рабочих групп, модерируемых экспертами «Социальной Механики», специалисты отделов продаж выделяли типичные и нестандартные ситуации в обслуживании, определяли тактику и методы реагирования, отвечающие Клиент-ориентированному подходу.

Корпоративная Книга продаж дает менеджерам реальный инструмент для продвижения услуг и товаров Компании, ориентирует на высокие стандарты обслуживания и профессиональный рост сотрудников. На языке, понятном для всех сотрудников, Книга формирует представление о позиционировании Компании и ее продукта на самарском рынке окон ПВХ.

По замыслу разработчиков Книги, по мере расширения компании и развития корпоративной политики продаж, Книга будет пополняться новым содержанием.